Волгоград

Статистика рынка aftermarket. Фильтры-Сцепления

Основатель платформы

ВИН-КОД.РФ | Win-STO.RU

Болховский Дмитрий

о структуре рынка автозапчастей


Данные предоставлены маркетплейсом автозапчастей ВИН-КОД.РФ с применением технологии Aftermarket-DATA ©.

Методология. В сравнении участвуют бренды автомобильных фильтров (масляных, топливных, воздушных, салонных) и элементов сцеплений сегмента Aftermarket. В основе анализа - статистика предложений, которые продавцы платформы делают розничным покупателям при обработке VIN - запросов. Предложения продавцов отображают тенденцию рынка, поскольку именно рекомендация эксперта оказывает существенное влияние на выбор клиента. Трафик сайта – 4.5 млн. посетителей в год. Далее, на статистику ВИН-КОД.РФ накладываются данные о поисковых запросах Яндекс и Google. Это позволяет построить общую картину Aftermarket России. Анализ произведен на основе данных из 0,5 млн. запросов конечных покупателей (автовладельцев).



1. Масляные фильтры. Доля бренда от общего объема в товарной группе (% ШТ.)

Масляные фильтры. Доля бренда от общего объема в товарной группе. Аналитика на volgograd.win-sto.ru
Бренд Доля
MANN-FILTER 24,5 %
FILTRON 13 %
BOSCH 8 %
KNECHT-MAHLE 7,1 %
SAKURA 2,7 %
BIG FILTER 2,4 %
KOLBENSCHMIDT 2,4 %
MICRO 2,3 %
NIPPARTS 2,1 %
JAPANPARTS 1,7 %
PARTS-MALL 1,7 %
FRAM 1,7 %
CHAMPION 1,7 %
TSN 1,5 %
LYNX 1,4 %
MANDO 1,4 %
BLUE PRINT 1,4 %
PURFLUX 1,3 %
STELLOX 1 %
UFI 1 %
MILES 0,9 %
JS ASAKASHI 0,7 %
MEYLE 0,7 %
PATRON 0,6 %
Прочие 16,9 %


2. Масляные фильтры – средняя розничная цена (руб.)

Масляные фильтры – средняя розничная цена. Аналитика на volgograd.win-sto.ru


3. Салонные фильтры. Доля бренда от общего объема в товарной группе (% ШТ.)

Салонные фильтры. Аналитика на volgograd.win-sto.ru
Бренд Доля
FILTRON 12,4 %
MANN-FILTER 9,3 %
BIG FILTER 8,8 %
TSN 5,6 %
JUST DRIVE (JD) 5,5 %
GOODWILL 4,8 %
NIPPARTS 4,4 %
BOSCH 4,1 %
KNECHT-MAHLE 3,6 %
AMD 3,1 %
SAKURA 2,4 %
NEVSKY FILTER 2,4 %
PARTS-MALL 1,9 %
JAPANPARTS 1,7 %
FORTECH 1,6 %
MILES 1,4 %
LYNX 1,4 %
STELLOX 1,3 %
KORTEX 1,2 %
DENSO 1,1 %
BLUE PRINT 1 %
MEYLE 1 %
ZEKKERT 1 %
MASUMA 0,9 %
Прочие 18,2 %


4. Салонные фильтры – средняя розничная цена (руб.)

Салонные фильтры – средняя розничная цена. Аналитика на volgograd.win-sto.ru


5. Воздушные фильтры. Доля бренда от общего объема в товарной группе (% ШТ.)

Воздушные фильтры. Доля бренда от общего объема в товарной группе. Аналитика на volgograd.win-sto.ru
Бренд Доля
FILTRON 12,3 %
MANN-FILTER 11,3 %
BIG FILTER 6,7 %
BOSCH 4,2 %
TSN 4,2 %
JUST DRIVE (JD) 4,1 %
GOODWILL 3,7 %
SAKURA 3 %
NIPPARTS 3 %
CHAMPION 2,9 %
KNECHT-MAHLE 2,8 %
SCT GERMANY 2,3 %
PARTS-MALL 2,1 %
FORTECH 2 %
PATRON 1,7 %
MILES 1,7 %
JAPANPARTS 1,5 %
MASUMA 1,5 %
NEVSKY FILTER 1,5 %
BLUE PRINT 1,4 %
KORTEX 1,3 %
STELLOX 1,2 %
LYNX 1 %
JS ASAKASHI 1 %
Прочие 21,3 %
ЗАКАЗАТЬ АНАЛИТИКУ ТОВАРНЫХ ГРУПП

Предлагаем вашему вниманию продукт Aftermarket-DATA© «Автопарк РФ: оригинальные запчасти и аналоги». В отчёте представлены все ликвидные автокомпоненты с кроссами на OE-номера и аналоги, цены лидеров рынка, сделана привязка к автомобилям с параметрами (модификация, год, двигатель), подсчитано общее количество запчастей, необходимых для удовлетворения 100% потребности рынка.

Используя аналитику Aftermarket-DATA©, вы сможете:

  • спланировать производство и импорт автокомпонентов
  • найти пробелы в ассортименте (GAP-анализ)
  • проанализировать тренды в ассортименте, комплектации, упаковке
  • структурировать товарный каталог (группы, названия)
  • построить эффективное ценообразование на фоне конкурентов
Цена товарной группы от: 120.000


6.Воздушные фильтры – средняя розничная цена (руб.)

Воздушные фильтры – средняя розничная цена. Аналитика на volgograd.win-sto.ru


7. Топливные фильтры. Доля бренда от общего объема в товарной группе (% ШТ.)

Топливные фильтры. Доля бренда от общего объема в товарной группе. Аналитика на volgograd.win-sto.ru
Бренд Доля
MANN-FILTER 8,7 %
FILTRON 7,5 %
BOSCH 5,2 %
MASUMA 5 %
NIPPARTS 4,4 %
KNECHT-MAHLE 4,3 %
SAKURA 4,2 %
BIG FILTER 4,2 %
UFI 3 %
JS ASAKASHI 3 %
SCT GERMANY 2,6 %
DELPHI 2,4 %
LYNX 2,3 %
TSN 2 %
KOLBENSCHMIDT 1,9 %
PARTS-MALL 1,9 %
STELLOX 1,8 %
JAPANPARTS 1,8 %
GOODWILL 1,7 %
PATRON 1,7 %
BLUE PRINT 1,4 %
FRAM 1,4 %
SAT 1,3 %
CHAMPION 1,3 %
Прочие 25 %


8. Топливные фильтры – средняя розничная цена (руб.)

Топливные фильтры – средняя розничная цена. Аналитика на volgograd.win-sto.ru


9. Элементы сцепления. Доля бренда от общего объема в товарной группе (% ШТ.)

Элементы сцепления. Доля бренда от общего объема в товарной группе. Аналитика на volgograd.win-sto.ru
Бренд Доля
VALEO 21,5 %
SACHS 20,9 %
LUK 19,1 %
EXEDY 4,2 %
AISIN 3,3 %
STELLOX 2,6 %
NK 1,7 %
TRIALLI 1,5 %
MECARM 1,4 %
BLUE PRINT 1,1 %
FENOX 1 %
TRW 0,9 %
JP GROUP 0,8 %
JAPANPARTS 0,7 %
PILENGA 0,7 %
NIPPARTS 0,7 %
HANS PRIES 0,6 %
KRAFTECH 0,6 %
SAT 0,6 %
ASHIKA 0,4 %
SASSONE 0,4 %
Прочие 15,1 %


10. Элементы сцепления – средняя розничная цена (руб.)

Элементы сцепления – средняя розничная цена. Аналитика на volgograd.win-sto.ru





Работаем в рынке автозапчастей для иномарок 20 лет. Знаем сегменты: розница, автосервис, b2b дистрибьюторы, поставки на конвейер.
Артикулы запчастей с привязкой к автопарку
Графические итоги и сводки
Кросс-брендовая конкуренция, цены, ассортимент поставщиков
Получить статистику aftermarket
Опишите ваш бренд и компанию. Какая аналитика вас интересует? Хотите ли вы регулярно получать данные об автопарке, ценах конкурентов и дистрибьюторов, ликвидном ассортименте? Какие задачи по автоматизации аналитики для вас актуальны?
Отправляя данную форму, я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
Вам нужно сформировать стратегию вывода бренда на рынок автозапчастей? Нужен консалтинг в области digital-маркетинга? Напишите нам:

Еще статьи


Автосервис ИП Витушенкова Л.В.
 
© ВИН-КОД.РФ, 2018 - 2023 год.
Сайт работает на платформе ВИН-КОД.РФ
Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie сервисов Google, в целях функционирования сайта. Подробнее